Федеральное государственное бюджетное учреждение «Академия комфорта»
                                                                 Наш профессионализм - Ваше доверие
22 августа 2023, 14:00
Категория: Новости
Новый сервис "Голосовой помощник"

Передавать показания счетчиков легко, с помощью нового сервиса «Голосовой помощник»!

С февраля текущего года ФГБУ «Академия комфорта» запустила в работу «Голосового помощника», который поможет жителям Академгородка передать показания индивидуальных приборов учета.

На сегодняшний день большое количество домов перешли на прямые расчеты с Горводоканалом. В Энергосбыт почти 99% потребителей платят напрямую и передают показания через интернет или мобильное приложение. По этой причине мы не видим необходимости в сохранении ящиков для сбора показаний, размещенных на эксплуатационных участках. Вам больше не нужно будет никуда идти, чтобы передать показания через ящик или обращаться за перерасчетом в случае, если показания были написаны неразборчиво и возникла путаница. Поэтому в ближайшее время мы планируем прекратить принимать показания на бумажных носителях.

 Сервис «Голосовой помощник» начали тестировать с ноября прошлого года. За это время он зарекомендовал себя, как простой и надежный способ. При этом все ошибки были учтены и исправлены. На данный момент сервис успешно работает и по нему передают показания огромное количество клиентов.

Воспользоваться «Голосовым помощником» можно позвонив на многоканальный номер:

+7(383)383-57-55

в период с 20 по 25 число каждого месяца включительно.

С помощью «Голосового помощника» вы можете передать показания по холодной воде, а также по электроэнергии, но только для тех многоквартирных домов, которые не перешли на прямые расчеты с поставщиком электроэнергии. «Голосовой помощник» будет задавать Вам вопросы следующего содержания:

Попросит назвать улицу, номер дома и номер квартиры

Показания какого ресурса Вы хотите передать (холодная вода или электроэнергия)

Попросит назвать показания индивидуального прибора учета

Внимательно следите за данными, которые вы предоставляете! Все ответы на вопросы должны быть четкими и однозначными. «Голосовой помощник» повторит переданные Вами сведения для сверки и при необходимости предложит передать данные повторно. Если все переданные Вами данные окажутся верными, то «Голосовой помощник» сохранит записанные им сведения и предложит передать показания еще по одному прибору учета (актуально для квартир, где установлено несколько счетчиков воды — к примеру, в ванной и на кухне).

Надеемся, что новый сервис поможет собственникам решить ежемесячную проблему передачи показаний индивидуальных приборов учета! Напоминаем, что показания вы также можете передать через сайт жкхнсо.рф или приложение Квартплата+.