Горячая вода
ул. Полевая, 14
Сегодня 15 июля 2023 должны были дать горячую воду. Сейчас 20часов 15мин а из горячего крана течет холодная вода. Компания ваша называется "Академия комфорта '...но комфорта в нашем доме Полевая 14 нет хотелось бы уточнить кто за этим должен следить....и конечно хотелось бы чтобы пошла горячая вода
Тверских Ольга Владимировна, 15 июля 2023
Здравствуйте, уважаемая Ольга Владимировна!
ФГБУ "Академия комфорта" заинтересовано в оказании качественных услуг своим клиентам. Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией с параметрами качества горячей воды и со своей стороны принимаем все возможные меры по стабилизации ситуации.
В тоже время, мы не являемся исполнителем коммунальных услуг "горячее водоснабжение" и "отопление", их оказывает ФГУП "УЭВ".
Объявление о перерыв подачи горячей воды сформировано специалистами управляющей организации на основании официальной телефонограммы, сроки возобновления подачи указаны строго в соответствии с этим документом, ответственность за несоблюдение этих сроков перед потребителями несёт Исполнитель.
Основной причиной нарушения параметров качества горячей воды в межотопительный период является переход ФГУП "УЭВ" на режим работы без циркуляции (для подачи горячей воды используются поочерёдно подающий либо обратный трубопроводы). При таком режиме работы вода в трубопроводах внешних тепловых сетей и внутренних трубопроводах МКД остывает в периоды малого расхода или отсутствия водоразбора.
Управляющая организация не является владельцем наружных тепловых сетей и котельных и не может повлиять на режимы их эксплуатации и состояние теплоносителя. При этом, при наличии фактов отклонения параметров качества горячей воды на вводе в МКД и/или поступлении жалоб от жильцов, мы своевременно направляем указанную информацию исполнителю коммунальной услуги по ГВС - ФГУП "УЭВ" с требованием необходимости приведения параметров в норму. После перерывов в подаче воды эта проблема усугубляется, как правило параметры качества воды приходят в норму в течении 2-3 суток.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг, Вы имеете право потребовать от исполнителя перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу, для этого должен быть составлен Акт о некачественном оказании услуг с представителем ФГУП "УЭВ". В случае составления акта о некачественном оказании услуг с представителем ФГБУ "Академия комфорта", но без участия ФГУП "УЭВ", такой документ не будет иметь юридической силы. Обязанность возобновить подачу качественной услуги так же лежит на Исполнителе. Управляющая организация в данной ситуации не является стороной правоотношений и не может выступать лицом, предъявляющим требования к Исполнителю, обязана лишь зафиксировать заявку потребителя и передать её Исполнителю для принятия мер.
Спасибо за понимание, с уважением,
ФГБУ "Академия комфорта" заинтересовано в оказании качественных услуг своим клиентам. Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией с параметрами качества горячей воды и со своей стороны принимаем все возможные меры по стабилизации ситуации.
В тоже время, мы не являемся исполнителем коммунальных услуг "горячее водоснабжение" и "отопление", их оказывает ФГУП "УЭВ".
Объявление о перерыв подачи горячей воды сформировано специалистами управляющей организации на основании официальной телефонограммы, сроки возобновления подачи указаны строго в соответствии с этим документом, ответственность за несоблюдение этих сроков перед потребителями несёт Исполнитель.
Основной причиной нарушения параметров качества горячей воды в межотопительный период является переход ФГУП "УЭВ" на режим работы без циркуляции (для подачи горячей воды используются поочерёдно подающий либо обратный трубопроводы). При таком режиме работы вода в трубопроводах внешних тепловых сетей и внутренних трубопроводах МКД остывает в периоды малого расхода или отсутствия водоразбора.
Управляющая организация не является владельцем наружных тепловых сетей и котельных и не может повлиять на режимы их эксплуатации и состояние теплоносителя. При этом, при наличии фактов отклонения параметров качества горячей воды на вводе в МКД и/или поступлении жалоб от жильцов, мы своевременно направляем указанную информацию исполнителю коммунальной услуги по ГВС - ФГУП "УЭВ" с требованием необходимости приведения параметров в норму. После перерывов в подаче воды эта проблема усугубляется, как правило параметры качества воды приходят в норму в течении 2-3 суток.
Напоминаем, что в соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг, Вы имеете право потребовать от исполнителя перерасчёт платы за некачественно оказанную услугу, для этого должен быть составлен Акт о некачественном оказании услуг с представителем ФГУП "УЭВ". В случае составления акта о некачественном оказании услуг с представителем ФГБУ "Академия комфорта", но без участия ФГУП "УЭВ", такой документ не будет иметь юридической силы. Обязанность возобновить подачу качественной услуги так же лежит на Исполнителе. Управляющая организация в данной ситуации не является стороной правоотношений и не может выступать лицом, предъявляющим требования к Исполнителю, обязана лишь зафиксировать заявку потребителя и передать её Исполнителю для принятия мер.
Спасибо за понимание, с уважением,
Кисс Валерий Викторович