работа аварийно диспетчерской службы.
ул. Экваторная, 15
Добрый день. Оставила заявку онлайн в 11:38 . Почему ее передадут только после обеда и только после моего звонка ? И что за обеды в аварийной службе. Заменяйте сотрудников на это время.
Светлана, 12 мая 2023
Здравствуйте, уважаемая Светлана,
Вы отправили заявку с помощью встроенного сервиса мобильного приложения Квартплата+. Данный сервис предназначен только для подачи заявок на поверку индивидуальных счётчиков холодной и горячей воды. При формировании заявки, пользователь выбирает в поле "Типовая проблема" одну из двух возможных видов работ: "Поверка ИПУ по воде (один прибор)" или "Срочная поверка ИПУ по воде (один прибор)".
Для подачи иных заявок данный сервис не предназначен. Поскольку разработчиком данного сервиса является сторонняя организация ООО "Биллинговый центр", являющийся разработчиком и владельцем Федеральной системы "Город", ФГБУ "Академия комфорта" направит в их адрес просьбу об установлении блокировки на подачу заявок без выбора одного из двух возможных видов работ во избежание недоразумений подобных Вашей ситуации.
Дополнительно разъясняем, что в 13 ч. 30 мин. 12.05.2023 г. Вы позвонили в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, на звонок ответила диспетчер Ятцырова Валентина Юрьевна, которая пояснила, что у работников выполняющих Вашу заявку (заявка платная, на работы по ремонту оборудования, находящегося в квартире и являющегося Вашей собственностью) обеденный перерыв и после его окончания они с Вами свяжутся для согласования времени окончания работ. Поскольку Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416) не установлены сроки выполнения платных услуг, в действиях работников аварийно-диспетчерской службы отсутствуют нарушения. В тоже время выполнение аварийных заявок по обслуживанию общего имущества МКД выполняется ФГБУ "Академия комфорта" с соблюдением требуемых сроков.
Спасибо за понимание,
Вы отправили заявку с помощью встроенного сервиса мобильного приложения Квартплата+. Данный сервис предназначен только для подачи заявок на поверку индивидуальных счётчиков холодной и горячей воды. При формировании заявки, пользователь выбирает в поле "Типовая проблема" одну из двух возможных видов работ: "Поверка ИПУ по воде (один прибор)" или "Срочная поверка ИПУ по воде (один прибор)".
Для подачи иных заявок данный сервис не предназначен. Поскольку разработчиком данного сервиса является сторонняя организация ООО "Биллинговый центр", являющийся разработчиком и владельцем Федеральной системы "Город", ФГБУ "Академия комфорта" направит в их адрес просьбу об установлении блокировки на подачу заявок без выбора одного из двух возможных видов работ во избежание недоразумений подобных Вашей ситуации.
Дополнительно разъясняем, что в 13 ч. 30 мин. 12.05.2023 г. Вы позвонили в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, на звонок ответила диспетчер Ятцырова Валентина Юрьевна, которая пояснила, что у работников выполняющих Вашу заявку (заявка платная, на работы по ремонту оборудования, находящегося в квартире и являющегося Вашей собственностью) обеденный перерыв и после его окончания они с Вами свяжутся для согласования времени окончания работ. Поскольку Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416) не установлены сроки выполнения платных услуг, в действиях работников аварийно-диспетчерской службы отсутствуют нарушения. В тоже время выполнение аварийных заявок по обслуживанию общего имущества МКД выполняется ФГБУ "Академия комфорта" с соблюдением требуемых сроков.
Спасибо за понимание,
Кисс Валерий Викторович