Федеральное государственное бюджетное учреждение «Академия комфорта»
                                                                 Наш профессионализм - Ваше доверие
Сантехник
ул. Боровая Партия, 15
21.07.2024 У нас по адресу Боровая партия 15 кв 12 произошла течь счётчика , мы топили соседей,сейчас вода перекрыта и мы остались без холодной воды .мы позвонили в диспетчерскую по номеру телефона +73833835554 приняли заявку на ближайшее время , далее мне позвонили из аварийной службы+79139174271 сказали что ближайшее время есть на август середина , (точное число не сказали) Далее перезвонили сказали есть время на 24.07 на утро с 9 до 13:00 но к этому времени Диспетчер сказала купить счётчик на замену. Нас это устроило мы отпросились с работы все приобрели и ждали. На кануне перезвонил диспетчер в ходе разговора она при мне звонит сантехнику и спрашивает его по времени сколько занимает смена счётчика и что лучше нас перенести после обеда с 14:00 для его замены. В положенное время пришли 2 специалиста открыли воду , сказали что у вас счётчик не исправен нужно менять (и за это они с нас спишут 210 рублей хотя изначально договор был о замене) , на что мы предоставили новый купленный счётчик но они отказались менять и уехали. Мы позвонили в аварийную службу опять этот же диспетчер при мне звонит сантехнику и с ним у них перепалка что почему он не сделал если был договор и он приехал именно для этого . по телефону мне уверяли что не переживайте мы решим эту ситуацию и я вам перезвоню вечером , но звонка так и не поступило, утром 25.07 я звоню опять в аварийную службу попала на другую смену девушка была не вкусе сказала что бы я перезвонила после 20:00 и она отправит к нам мастера вечером на что мы согласились , вечером я звоню в смену тому диспетчеру который принимал заявку на что мне сказали что сантехника не ждите,ближайшее время есть 31.07 на утро, отправить вечером сантехника не может так как в нашу сторону пробки . Мы сидим уже неделю без воды на то что затапливаем соседей ФГБУ "Академия Комфорта" все равно у них пробки в нашу сторону. 31 . 07. Пришёл сантехник заменил счётчик и сказал что у нас сгнили уголки и их нужно заменить и воду ни в коем случае включать нельзя . когда я позвонила диспетчеру и спросила почему 24 числа когда приходил мастер он нам о этом не сказал , на что мне ответили что я не знаю не чего , как купите уголки так и звоните мы вас запишем, ближайшее время на 02.08.За что такие деньги мы платим вашей компании. Просим разобраться в этой ситуации и дать как можно обратную связь, спасибо Я ранее писала уже обращение с этой же проблемой но так и обратной связи не получила , звонила их руководителю но в ответ тишина .
Наталья, 31 июля 2024

Здравствуйте, Наталья! Ответ на данный вопрос, направлен Вам на электронную почту.
Актершева Екатерина Владимировна