Горячее водоснабжение
ул. Полевая, 8/1
Здравствуйте, как можно решить проблему с горячей водой? Чтобы пошла хоть теплая вода, приходится сливать воду по полчаса + напор слабый. Деньги платим, а услуга не оказывается в полной мере.
Денис, 28 июня 2023
Здравствуйте, уважаемый Денис!
ФГБУ "Академия комфорта" заинтересовано в оказании качественных услуг своим клиентам. Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией с параметрами качества горячей воды и со своей стороны принимаем все возможные меры по стабилизации ситуации.
В тоже время, мы не являемся исполнителем коммунальных услуг "горячее водоснабжение" и "отопление", их оказывает ФГУП "УЭВ".
Причиной нарушения параметров качества горячей воды в межотопительный период является переход ФГУП "УЭВ" на режим работы без циркуляции (для подачи горячей воды используются поочерёдно подающий либо обратный трубопроводы). При таком режиме работы вода в трубопроводах внешних тепловых сетей и внутренних трубопроводах МКД остывает в периоды малого расхода или отсутствия водоразбора.
Управляющая организация не является владельцем наружных тепловых сетей и котельных и не может повлиять на режимы их эксплуатации и состояние теплоносителя. При этом при наличии фактов отклонения параметров качества горячей воды на вводе в МКД и/или поступлении жалоб от жильцов, мы своевременно направляем указанную информацию исполнителю коммунальной услуги по ГВС - ФГУП "УЭВ" с требованием необходимости приведения параметров в норму.
Поскольку ФГБУ "Академия комфорта" не оказывает услугу ГВС и не взимает с потребителей плату за неё, за перерасчётом размера платы необходимо обращаться к лицу, у которого приобретается данная услуга. В случае составления акта о некачественном оказании услуг с представителем ФГБУ "Академия комфорта", но без участия ФГУП "УЭВ" такой документ не будет иметь юридической силы.
Дополнительно сообщаю, что в случае установления вины управляющей организации в снижении параметров качества коммунальных услуг, исполнитель услуги вправе потребовать от УО компенсации нанесенного исполнителю вреда в виде упущенной выгоды и/или иных расходов, при этом перерасчёт потребителю за не оказанную или некачественно оказанную услугу выполняет ИМЕННО ИСПОЛНИТЕЛЬ услуги, так как денежные средства за неё получил он.
Спасибо за понимание, с уважением,
ФГБУ "Академия комфорта" заинтересовано в оказании качественных услуг своим клиентам. Мы понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией с параметрами качества горячей воды и со своей стороны принимаем все возможные меры по стабилизации ситуации.
В тоже время, мы не являемся исполнителем коммунальных услуг "горячее водоснабжение" и "отопление", их оказывает ФГУП "УЭВ".
Причиной нарушения параметров качества горячей воды в межотопительный период является переход ФГУП "УЭВ" на режим работы без циркуляции (для подачи горячей воды используются поочерёдно подающий либо обратный трубопроводы). При таком режиме работы вода в трубопроводах внешних тепловых сетей и внутренних трубопроводах МКД остывает в периоды малого расхода или отсутствия водоразбора.
Управляющая организация не является владельцем наружных тепловых сетей и котельных и не может повлиять на режимы их эксплуатации и состояние теплоносителя. При этом при наличии фактов отклонения параметров качества горячей воды на вводе в МКД и/или поступлении жалоб от жильцов, мы своевременно направляем указанную информацию исполнителю коммунальной услуги по ГВС - ФГУП "УЭВ" с требованием необходимости приведения параметров в норму.
Поскольку ФГБУ "Академия комфорта" не оказывает услугу ГВС и не взимает с потребителей плату за неё, за перерасчётом размера платы необходимо обращаться к лицу, у которого приобретается данная услуга. В случае составления акта о некачественном оказании услуг с представителем ФГБУ "Академия комфорта", но без участия ФГУП "УЭВ" такой документ не будет иметь юридической силы.
Дополнительно сообщаю, что в случае установления вины управляющей организации в снижении параметров качества коммунальных услуг, исполнитель услуги вправе потребовать от УО компенсации нанесенного исполнителю вреда в виде упущенной выгоды и/или иных расходов, при этом перерасчёт потребителю за не оказанную или некачественно оказанную услугу выполняет ИМЕННО ИСПОЛНИТЕЛЬ услуги, так как денежные средства за неё получил он.
Спасибо за понимание, с уважением,
Кисс Валерий Викторович