некорректная работа личного кабинета
ул. Лесосечная, 3
Исчезли внесённые 26.04.2024г. и сохранённые показания счётчиков за горячую и холодную воду. Показывают цифры внесённые в марте месяце. Соответственно внося текущие показания в мае я получаю большее количество кубов воды, чем было потрачено, далее мне выставят неверный счёт, который я обязана оплатить. Как исправить ошибки работы программы и кто за это отвечает?
Татьяна, 24 мая 2024
Уважаемая Татьяна!
Поскольку адрес жилого помещения, где предположительно не были учтены показания счетчиков, вами не указан, ответить на ваш вопрос предметно возможным не представляется.
Тем не менее сообщаем: в случае, если потребителем в прошлом месяце по какой-то причине не были переданы показания счетчиков и начисления по водоснабжению были произведены по среднему значению, то это значение пересчитается, как только потребитель передаст показания в текущем месяце.
Если у вас остались вопросы по начислениям, вы можете отправить письмо на адрес электронной почты отдела 2020@comfort-acd.ru, указав адрес жилого помещения и название приложения, через которое передавались показания счетчиков.
Поскольку адрес жилого помещения, где предположительно не были учтены показания счетчиков, вами не указан, ответить на ваш вопрос предметно возможным не представляется.
Тем не менее сообщаем: в случае, если потребителем в прошлом месяце по какой-то причине не были переданы показания счетчиков и начисления по водоснабжению были произведены по среднему значению, то это значение пересчитается, как только потребитель передаст показания в текущем месяце.
Если у вас остались вопросы по начислениям, вы можете отправить письмо на адрес электронной почты отдела 2020@comfort-acd.ru, указав адрес жилого помещения и название приложения, через которое передавались показания счетчиков.
Начальник отдела начислений Новоселова С.Г.