Низкая температура горячей воды.
ул. Шатурская, 7
Добрый день. Каждую ночь по адресу Шатурская 7 из горячего крана идёт еле теплая вода. Как можно решить данный вопрос? Плачу реально огромные счета. Потому что приходится спускать воду по часу.
Марк, 26 июля 2022
Здравствуйте. Для оперативного реагирования и устранения замечаний, заявки относительно качества коммунальных услуг и выполнения конкретных работ по содержанию и/или ремонту общего имущества МКД необходимо подавать диспетчеру по тел. 332-06-40 либо через приложение жителя (https://apps.apple.com/ru/developer/zhilishchny-standart-ooo/id1403301323 - ссылка для скачивания на смартфоны под управлением iOS; https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ituk.ukclient.gkhnsc - ссылка для скачивания на смартфоны под управлением Android).
По существу вопроса сообщаю следующее. В настоящее время ИСПОЛНИТЕЛЕМ коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в Вашем МКД, является ФГУП "УЭВ". В соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг (ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.) управляющая организация обязана принять заявку от собственника или нанимателя помещения на ухудшение качества услуги и передать ИСПОЛНИТЕЛЮ, ИСПОЛНИТЕЛЬ совместно с управляющей организацией и пользователем помещений составляют акт об отсутствии коммунальной услуги (ухудшению качества), после чего ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан выполнить перерасчет платы за услугу.
В связи с вышеизложенным, информация о низкой температуре горячей воды в Вашей квартире передана в ФГУП "УЭВ" для дальнейшей работы в соответствии с установленными правилами.
По существу вопроса сообщаю следующее. В настоящее время ИСПОЛНИТЕЛЕМ коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению в Вашем МКД, является ФГУП "УЭВ". В соответствии с Правилами оказания коммунальных услуг (ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г.) управляющая организация обязана принять заявку от собственника или нанимателя помещения на ухудшение качества услуги и передать ИСПОЛНИТЕЛЮ, ИСПОЛНИТЕЛЬ совместно с управляющей организацией и пользователем помещений составляют акт об отсутствии коммунальной услуги (ухудшению качества), после чего ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан выполнить перерасчет платы за услугу.
В связи с вышеизложенным, информация о низкой температуре горячей воды в Вашей квартире передана в ФГУП "УЭВ" для дальнейшей работы в соответствии с установленными правилами.
Кисс Валерий Викторович